Здравствуйте, я рада видеть Вас на своем сайте!
Давайте знакомиться!
Шакмаева Светлана Юрьевна — учитель музыки высшей категории, и педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа- Югры
Обо мне.
В 1999 году окончила колледж Магнитогорской государственной консерватории, присвоена квалификация «Руководитель хора, артист хора (ансамбля), преподаватель, учитель музыки», специальность «Хоровое дирижирование». Позже прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования Магнитогорская государственная консерватория (институт) им. М.И. Глинки, по специальности «Дирижирование». По окончании была присвоена квалификация «Дирижер академического хора. Хормейстер. Преподаватель по специальности «Дирижирование».
Стаж педагогической работы — 16 лет.
В соответствии с ФГОС целью моей педагогической деятельности является создание условий для успешного личностного развития школьника В связи с поставленной целью, стараюсь реализовать следующие задачи: развивать общие музыкальные способности обучающихся, фантазию и творческое воображение, эмоционально-ценностное отношение к явлениям жизни и искусства, формировать мотивационную направленность на продуктивную музыкально-творческую деятельность, воспитывать эстетическое отношение к миру, воспитывать чувство гордости и патриотизма, любви и уважения к своей Родине.
Образовательный процесс выстраиваю на основе личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные особенности каждого ребёнка, по принципу постепенности и последовательности изучения материала, с применением различных подходов, следующих из оценки интеллектуальных, физических, музыкальных и эмоциональных данных, а также уровня подготовки учащихся.
Я считаю, что музыкальное воспитание не ограничивается только уроками музыки. Очень важно продолжать эту работу и во внеурочной деятельности. Поэтому в рамках дополнительного образования я реализую программу «Хоровое пение». Реализация данной программы осуществляет взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Концертная деятельность, выступления перед публикой воспитывают у моих учеников художественный вкус, развивают музыкально-творческие способности, способствуют формированию таких качеств творческой личности, как артистизм и изобретательность, оригинальность мышления, самостоятельность и дисциплинированность, трудолюбие и многое другое.
Я очень радуюсь, когда вижу, что мои ученики становятся Музыкальными, т.е. тонко чувствующими, эмоционально отзывчивыми, умеющими сопереживать, чуткими, добрыми и искренними людьми.